Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Добро пожаловать в 
ГУЗ "Поликлиника № 5"!

IMG_8107.jpg

Государственное учреждение здравоохранения "Поликлиника № 5" создана 23.02.1993 г.   и осуществляет свою деятельность на основании Устава и в соответствии с лицензией Комитета здравоохранения Волгоградской области. 

С 2013 года муниципальное учреждение здравоохранения преобразовано в государственное учреждение здравоохранения.

Направления деятельности: терапевтическая служба, хирургическая служба, диагностическая служба, помощь на дому, вакцинопрофилактика, отделение восстановительного лечения, профилактические осмотры, лечение в условиях дневного стационара.

Поликлиника оказывает медицинскую помощь в рамках обязательного медицинского страхования и на платной основе. осуществляет комплексную диагностику и эффективное лечение заболеваний внутренних органов, не требующих хирургического вмешательства,  оснащена современным диагностическим и терапевтическим оборудованием.


В Волгоградской области проводится информационная кампания «НЕ ГОВОРИ» 05.12.2023

В Волгоградской области проводится информационная кампания «НЕ ГОВОРИ»

Акция направлена на повышение уровня киберграмотности населения. Основным инструментом злоумышленников для хищения денег остается использование приемов и методов социальной инженерии, когда человек под психологическим воздействием добровольно переводит деньги или раскрывает банковские сведения, позволяющие злоумышленникам совершить хищение. Проблема мошенничества актуальна как в отношении физических, так и в отношении юридических лиц.

Телефонный звонок – ключевой инструмент мошенников, которые занимаются хищением денежных средств. Они постоянно придумывают все более изощренные схемы и сценарии для звонка, чтобы заполучить доступ к деньгам. Схемы злоумышленников часто выглядят очень правдоподобно, так как они используют самые обсуждаемые новости или события. Чтобы вызвать доверие, они могут обращаться по имени и отчеству.

С первых минут разговора мошенники начинают давить авторитетом и должностью. Мошенники очень часто представляются якобы сотрудниками Центрального банка (Банка России). Гражданам звонят и от имени Центробанка сообщают, что по их карте зафиксирована подозрительная активность: пытаются перевести все деньги за рубеж. Чтобы сохранить свои деньги и подтвердить, что это не сам человек совершает данную операцию, ему необходимо открыть в Центробанке «защищенный/безопасный/специальный» личный счет. Для этого уточняют паспортные данные, просят подтвердить данные по счету/карте, а для открытия счета просят подтвердить небольшой перевод на этот счет, который Центробанк якобы совершает для своих клиентов, то есть сообщить код из СМС.

Также иногда злоумышленники представляются сотрудниками правоохранительных органов. Такие мошенники долго и подробно рассказывают об обстоятельствах уголовного дела, участником которого, по их словам, гражданин является. Далее для уточнения информации они просят сообщить личную и финансовую информацию. Это и является признаком того, что гражданин разговаривает с мошенником: правоохранительные органы не просят назвать по телефону финансовую информацию.

Сотрудники правоохранительных органов настоятельно рекомендуют гражданам прерывать разговоры при поступлении подобных звонков. Следует помнить, что Банк России не работает с физическими лицами, а настоящие сотрудники полиции никогда не запрашивают личные и финансовые данные по телефону. Переходите по qr-коду, чтобы узнать, что нужно делать, когда звонят аферисты.

Возврат к списку